воскресенье, 1 мая 2016 г.

Задание мая Птицы+цветы/листья/веточки

Добрый день, друзья!
Поздравляем вас и ваших родных с праздником Светлой Пасхи!
Мира, добра, любви!
День чудесный сегодня и мы хотим порадовать вас сегодня первым заданием в нашем блоге.
И так как за окном весна, то и задание наше будет очень даже весенним
Предлагаем сделать вам любую работу с такими обязательными элементами Птицы+цветы/листья/веточки

И предлагаем вам порцию чудесных работ наших дизайнеров для вашего вдохновения. 

Всем привет. К заданию я покажу свою открыточку с попугаем... Здесь, как я люблю в последнее время, много красок и спреев. Чипборды Веточка 03 и Веточка 04 
(как и все остальное) красила акварельными красками Luminart. Без кракелюра тоже не обошлось )) Белого пока закончился, поэтому сейчас использую цвет milled lavander. Не белый, но тоже очень хорошо может его заменить :-)


и немного деталек




Всем привет :) Для задания у меня открыточка на День рождения с маленьким секретом. Она полностью сделана  из бумаги ArtisticLine. Также в работе использовала Рамочку овальную с бантами. Она мне очень нравится своей  игривостью и несерьёзностью :) А ещё у меня здесь несколько видов кружев, книжный лист, бисер и брадсы, вырубка, декоративные элементы, сделанные с помощью штампинга и эмбоссинга на бумаге, кальке, плёнке для ламинирования. Внутри открытки есть вместительные кармашки и она надёжно завязывается на спинке кружевными завязками. Поэтому открытку можно использовать, как конверт для дисков.




Для дебютного задания сшила сердце-подвеску в сочных ягодных оттенках. Обожаю текстильный скрапбукинг и каждый раз стараюсь пробовать что-то новенькое и в стиле, и в декоре. Сердце украсила цветами, полимерной фигуркой, кружевом, лентами, подвеской и конечно же чипбордом. "Листики" окрасила с помощью спрея "Heidi Swapp" - цвет "Seafoam", а слово "Love" изначально покрыла пудрой "Белый жемчуг", но цвет меня не устроил и я закрасила его обыкновенной белой акриловой краской. В качестве финальных акцентов использовала пуговки и эпоксидный брадс с птичкой. 



Valeria-sid
Очень люблю делать задания с обязательными элементами. на этот раз у меня родилась открыточка с совушкой-рукодельницей.




В работе использовала: бумагу ArtisticLine. 2 видов AL-00007-m и AL-00004-m., а также чипборд Веточка 08. Кроме этого рафию, сизаль, бумажные цветы, деревянную катушку, нитки мулине, вырубную салфетку и картинку с совой.

Polovko Anna

По весеннему заданию хочу показать нежный свадебный конверт для денежного подарка с чудесными поющими птичками и цветочным чипбордовым сердечком, утопающим в цветах.


 Для конверта использовала бумагу из коллекции "Влюбленность" от Евгении Курдибановской, вырубку, самодельные цветы, чипборд  Сердце из цветов, кружево, ленты.

Pioniya
По такому весеннему сочетанию у меня родилась многослойная открытка с ласточками. Началось все достаточно миксмедийно, но бумажные слои победили.
От ArtisticLine в работе использовала бумагу 15*15 см 2 видов (AL-00001 и AL-00007-m) и чипборд AL-FL-01 Веточка 01AL-FL-02 Веточка 02.
Также использованы кардсток, скрап-бумага от Scrapberry's и Prima, крафт бумага с принтом, калька, деко-гель, трафарет, спреи от Фабрики Декору, кружева, шитье, машинная строчка, штамп-надпись от Cherrylana designs, фоновый текстовый штамп от Scrapberry's.




 

Добавляйте свои работы в линки ниже до 31 мая включительно
Приз данного задания сертификат на покупку любого чипборда в наличии на сумму 100 грн. в магазине производителя Artistic Line

8 комментариев:

  1. теж хочу спробувати! цікаве завдання, але от питання - чи обовязково вказувати яких виробників використані матеріали, бо я як початківець маю "збірну" скрап-паперу і іншого добра, яка назбирувалася не один рік)))) то ж визначити виробника і що з якої колекції, просто нереально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, совсем необязательно указывать производителя)

      Удалить
  2. Какие суперские работы у дизайнеров ... засмотрелась !!
    А особенно понравилась серия открыток Алёны Шевченко - так нежно ,так искусно и очень изящно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное!!! Очень приятно! Но открытка у меня здесь одна - просто я очень люблю спинки открыткам оформлять :)

      Удалить
    2. :) Теперь вижу ... а листочек с секретиком ... он то меня и сбил с толку , когда открыт . Я смотрю композицию и вижу , что отличается ! А читать я редко читаю , плохо воспринимаю написанное , у меня все на визуальности завязано , с детства страдаю этим )))
      Ещё больший респект за такую детальку !!

      Удалить
    3. А я тоже читать не люблю :) А смотреть-вдохновляться могу бесконечно!

      Удалить
  3. Девочка, а можно не скрап?)

    ОтветитьУдалить