понедельник, 10 апреля 2017 г.

Новое задание! Много чипа не бывает:)


Добрый день, наши любимые чипоманы!

Снова 10 число, снова наше новое задание, но уже с новой командой!

Итак, представляем задание:


Главное условие использование минимум ТРЕХ чипбордов на одной стороне работы. Но вы можете разделить чип на несколько частей, это тоже будет считаться. Чипборд НЕ обязательно нашего производства.
Мы ждем ваши работы  в линках, которые будут открыты до 9 мая включительно. Правила неизменны и просты. Работа должна быть новой, линки должны вести на пост с работой. 
После голосования ДК будет определен ТОП и Победитель, который получит приз - сертификат на 100 гривен на приобретение нашего чипборда:


Представляем работу нашего Приглашенного Дизайнера по итогам одного из предыдущих заданий.

Привет! 
Получив большую коробочку замечательного чипборда и бумаги у меня руки начали активно чесаться=) Еще и задание какое! Чем больше чипа, тем лучше) Прямо мечта! 
Я создала холст для красивой девушки. Чипборд использовала самый разный: от простого фонового до именного. А еще я умудрилась использовать даже новогодний чип! И он отлично вписался в композицию.







А теперь любуемся работами нашей дизайн-команды!

Здравствуйте, дорогие читатели блога Artistic Line! Очень волнительно и радостно мне представить сегодня вам свою первую работу в составе ДК! Я должна признаться, я чипоман. И свято верю, что чипа много не бывает :) Для нашего задания я сделала настенный мотиватор для самой себя, он теперь висит у меня над рабочим столом и вдохновляет на скрап-свершения. Старую палитру я задекорировала с помощью миксмедийных техник, а украшением для нее мне послужили красивые флористические чипы - овальная рамка и разные изящные веточки (# 2, # 5). Мотивирующие на подвиги слова "Мечтай" и "Твори" я также нашла среди постоянно пополняющегося ассортимента в онлайн-магазине Artistic Line.





Не представляю своего скрапа без изящного, волшебного чипборда. Artistic Line именно такой! По такому универсальному заданию у меня получился натуралистический блокнотик с илюстрацией Арвен("Властелин колец") на обложке. Добиться желаемого результата мне помог чипборд Вензель, Веточки и Набор бабочек.





Тисевич Анастасия
А я для нашего задания сделала страничку со свадебной фотографией моих любимых бабушки и дедушки. Они на этом фото такие молодые и красивые, что было бы просто преступлением её не оформить.
Для создания этой работы я использовала бумагу от Artistic Line - наборы 30*30 см и 15*15 см. С ней работать одно удовольствие - она плотная (240г) и у неё приятные винтажно-шебби-шиковые дизайны. 
И конечно наш главный герой - чипборд:-) Здесь у меня надпись из набора "ЛЮБОВЬ", покрытая золотым эбоссингом. фоновый чипик "КИРПИЧНАЯ СТЕНА", тонированный чёрным медиумом и разделённый на несколько частей, красивый чипборд "СЕРДЦА В ГРУППЕ" и маленькое сердечко из набора "СЕРДЦЕ 02", покрытые золотым эмбоссингом.







По заданию мне захотелось сотворить нежную малышковую работу! И чипборд от Artistic Line мне очень помог реализовать эту задумку, благодаря которому работа приобрела еще большую нежность и воздушность. Получилось вот такое зефирное облачко))

В работе использовала чип "колокольчики", "ангелочек" и надпись "Наша доченька".





Всем привет! Рада представить Вашему вниманию мою первую работу в составе ДК! По заданию я сделала нежно-весенний альбом для маленькой принцессы)). Подчеркнуть всю нежность альбома у меня получилось благодаря чипборду от Artistic Line. В работе я использовала надпись Princess, набор чипборда Листья и чипборд Веточка.  


и немного деталек

Всем хорошего настроения и море вдохновения!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий