суббота, 24 июня 2017 г.

Мамины сокровища от Тисевич Анастасии


Всем жаркий летний привет! Сегодня я  - Тисевич Анастасия - хочу показать вам свою последнюю работу. Это - шкатулочка "Мамины сокровища". У меня очень трепетное отношение к таким работам, ведь они будут хранить самое дорогое для каждой мамы - воспоминания о первых месяцах жизни малыша.
Такие шкатулочки у меня рождаются всегда совершенно разные - яркие и озорные, нежные и совсем малышачьи, а была как-то даже немножко гламурная😉 - чёрно-жёлто-розовая с золотыми пайетками.
В этот раз "Мамины сокровища" я решила делать в более спокойных тонах с ноткой романтики. Для этого взяла набор бумаги 30*30 TENDER MOTION COLLECTION от Artistic Line.



В таких шкатулочках я очень люблю использовать чипбордовые надписи для внутренних коробочек и "обложки".



А ещё мне очень нравятся такие вот замысловатые вензеля - они очень хорошо выделяют композицию.


Ещё в декоре я использовала вырубку из той же коллекции Tender Motion Collection и из глиттерной бумаги, сверкающие стразики, полужемчуг и  такой вот нежный чипборд-завиток.




Весь чипборд я покрывала двумя пудрами для эмбоссинга - сначала белой, затем прозрачной с золотым глиттером.



Материалы Artistic Line



Надеюсь, что вдохновила вас:-)
Любви и нежности вам!
И чтобы детки были здоровы!


4 комментария:

  1. НАстя, здорово вышли. А вырубка из глитерной бумаги - это нечто. Я до сих пор в восторге от домиков, которые ты мне прислала в обмене.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне безумно понравились золотые бантики и вся работа!) Очень не обычно=)

    ОтветитьУдалить