пятница, 22 сентября 2017 г.

Винтажно-блокнотное вдохновение от Нади Олийнык


Приветствую!
С вами BlackBerry и мое блокнотное вдохновение. Не секрет, что блокнот - мой любимый скрап-объект. Не знаю на то причины, но ужасно сильно люблю их творить. Особенно "с нуля". Сегодня покажу два блокнотика формата А6.

Первый - толстенький - 100 листов и пять разделителей, декорированных с обеих сторон.
На обложке использовала бабочку с позапрошлого релиза, а на разделителях - давно полюбившиеся всем веточки: №1, завиток №2; надписи: "Мое лето", "Dream".











Второй блокнотик немного тоньше - 80 листов и без разделителей, но не менее яркий и летний.
Здесь я использовала овальную рамку и в нее поместила сушеный цветочек







Чипборд "Бабочка 03"  Чипборд "Веточка 01"  Чипборд "Завиток 02"

Чипборд надпись "Dream"  Чипборд надпись "Мое лето"  Чипборд "Овальный вензель"

До встречи!

2 комментария: