воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Шикарный свадебный альбом от Ксении Пустогвар


Добрый день, наши дорогие читатели! 

Сегодня я, Ксения Пустогвар, хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который я сегодня Вам покажу, не просто очередной альбом. Это наш первый по-настоящему семейный альбом! Спустя три года я наконец осмелилась (читайте "нашла время и силы") сделать что-то и для себя;-) Надеюсь, просматривая фото, Вы сможете увидеть всю ту нежность и любовь, которую я вложила в эту работу...






Идея свадебного альбома витала в воздухе уже больше двух лет. Было даже 2 попытки собрать материал и приступить к работе. Но вечно что-то мешало. То времени не хватало, то бумага не вдохновляла. И наконец я нашла идеальную свадебную коллекцию! Это "Charming" от ТМ СкрапМир. В меру темная, не броская (в хорошем смысле слова - она как-будто дополняет фото, а не отвлекает от них!), благородная, изысканная, нежная, стильная...




Альбом форматом 21*25 см на 8 страниц. Вмещает не так уж и много фото, но я специально выбирала самые любимые снимки и оставляла место для памятных записей на оборотах раскладушек, чтобы написать потом что-то очень личное;-) 



Переплет мне захотелось сделать более "праздничным", поэтому углы в альбоме скруглены, а торцы страниц обтянуты киперной лентой розового цвета. Акцентами в работе стал наш любимый чипборд  ТМ Artistic Line. Вензеля, сердца, надписи как нельзя лучше вписались в легкие многослойные композиции. А еще на страницах альбома поселилось много цветов и бабочек. 















В работе я с большим удовольствием использовала следующий чипборд:






Очень хочется верить, что моя работа вдохновит и Вас на создание своих семейных/свадебных альбомов, если Вы, как и я, долгое время мечтали о таком;-) 

4 комментария:

  1. Ксюша, очень стильный вышел альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Это был порыв вдохновения, перед которым я не смогла устоять...)))

      Удалить
  2. Великолепный альбом! Переплет шикарный! Я имею ввиду киперную ленту на страничках - просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Хотелось сделать все "идеально"))) красивые переплёты - моя слабость;-)

      Удалить