четверг, 29 сентября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера: миник "Мое лето", Архипова Любовь

Всем привет!
Вот лето и закончилось, пора оформлять фотографии и сохранить все памятные моменты. И сегодня я, Любовь Архипова, покажу вам свой миник, сделанный для фотографий об отдыхе в деревне.

Сам миник по размеру около 13х18 см. Фоны сделаны "с ноля" на акварельке и крафте с помощью трафаретов, текстурной пасты и спреев. Очень мне захотелось сделать много секретиков и открывашек, а так же поэкспериментировать над завязками.

Самым главным элементом на обложке стал чипборд от Aristic Line рамочка и надпись "Мое лето", которые покрыла пудрами для эмбоссинга.

Корешок вышел 6 см.
 Альбом состоит из 5 разворотов.

А так украшена задняя обложка

 Рамочка и надпись "Мое лето".
Без чудесного чипа от Aristic Line обложка альбома бы не сложилась. Он удачно подошел по размеру и шрифт очень красивый.

Для желающих подробно посмотреть альбом я сняла видео-обзор. Приятного просмотра)


Вот такой малыш-пухляш, который не хочется выпускать из рук, будет напоминать о моем лете.
Очень надеюсь, что вдохновила вас на создание своих альбомов) 
До новых встреч и спасибо за внимание)
В работе использован чипборд от Aristic Line рамочка и надпись "Мое лето"

2 комментария: