понедельник, 10 июля 2017 г.

Новое задание - универсальный скетч!


Доброе и прекрасное утро, наши дорогие! 
Лето в самом разгаре, надеемся, вы набираетесь сил и хорошо отдыхаете) 

А так как уже 10 число, мы приглашаем вас поучаствовать в нашем задании и сделать скрап-работу по универсальному скетчу. Вот такая красота у нас сегодня:


Мы ждем ваши работы  в линках, которые будут открыты до 9 августа включительно. Правила неизменны и просты. Работа должна быть новой, линки должны вести непосредственно на пост с работой. Проследите за тем, чтобы ваши странички, блоги и т.д. были открыты, иначе никто не сможет увидеть вашу работу. Принимаем любые скрап-работы, кроме цифровых.

После голосования нашей командой будет определен ТОП и Победитель, который получит приз - сертификат на 150 гривен на приобретение нашего чипборда и скрапбумаги.




Работа Приглашенного Дизайнера по результатам предыдущего задания


Всем привет. Большое спасибо девочкам за приглашение, очень приятно. Получила посылочку со своим подарочком от ТМ Artiastic Line. Сказать,что я в восторге ничего не сказать! Чипборд очень крутой, качество зашкаливает, дизайны чипов очень милые. Кто ещё не пробовал, советую попробовать. Ну а кто пробовал они и так всё знают😉


Я к вам с детской открыточкой, которые я уже в обязательном порядке делаю для своих клиентов которые заказывают альбомы в подарок. Вот и эта не принуждённая, очень лёгкая и по настоящему детская открытка была сотворена с чипбордом от artisticline Красота, да? Всем желаю добра. Радуйте себя и близких! Заглядывайте ко мне в блог  - буду рада новым знакомствам🤗



И вдохновение от наших прекрасных дизайнеров.

Всем привет! 
С вами сегодня Елена :-)
Как-то так получилось, что сама (не без помощи нашей великолепной команды!) нарисовала скетч... и сама же буквально на следующий день и сделала по нему открыточку... по поводу...
Оказывается так открыточки складываются гораздо быстрее! :-)

Помогали мне наши чипборды:
Чипборд надпись "С Днем рождения"Чипборд "Рамка овальная"Чипборд "Завиток 02"





Конечно же, краски и брызги любимые мои помощники ;-)


Спасибо Леночке за красивый скетч! У меня по нему родилась вычурная, яркая, миксмедийная страничка со множеством завитушек, красок и украшений. Страничку сделала лично для себя, со своей же фотографией, как аллегорию своего разностороннего творчества. У меня всегда полно идей, а жизнь всего одна, чтобы все успеть...
Использовала на страничке множество ажурных завитков, вот эту красивую плетеную рамочку и вот эту более строгую. Весь чипборд расчленила и от души покрасила спреями :)




По нашему ажурному скетчу у меня сотворилась нежная открытка для мамы. В работе использовала чип-рамочку "Овальный вензель", веточку с кружками и бабочку маленькую







В рамках нашего задания-скетч у меня получился чудесный мини-альбомчик. Обложку альбомчика украшают чипборд рамочка "Овальный вензель" , чипборд надпись Dream покрытая черной пудрой для эмбосинга и чипборд Ключ 01





Полюбила я делать открытки после нашего СП "На все случаи жизни". Вот на этот раз сделала ее по скетчу, который немного перевернула.  И вышла вот такая нежность для мамочки. Использовала маленькую рамочку, листики с набора и надпись "Мамочке" из последних новинок.





А я ещё люблю скетчи, потому что их можно вращать и отображать зеркально. Наш скетч я повернула против часовой стрелки и сделала такую вот открыточку. Она, как летняя ночь - со звёздным небом и множеством растений, на которых прячутся мотыльки.

 Здесь много ажурного ботанического чипборда - ВЕТОЧКА КЛЕВЕРАВЕТОЧКА 01 и ВЕТОЧКА 08. Чо же ещё можно делать под таким звёздным небом, конечно мечтать), поэтому здесь эта чудесная чипбордовая надпись DREAM.






              
 Чипборд надпись "Мамочке" Набор чипборда "Овальные рамки" Набор чипборда "Листья"

  













5 комментариев:

  1. Ой, какая красотища, девочки. Я вот по скетчам не всегда умею. Но тут вроде мне всё понятно) Будем творить!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, настолько разнообразные работы, и все очень красивые!!!! Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить