суббота, 22 июля 2017 г.

Яркое вдохновение от Марии Лиллепруун


Всем привет! 
Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Как проходит ваше лето? Уже успели съездить куда-нибудь в отпуск или только собираетесь? А может быть вы никуда не едете и посвящаете себя этим летом скрапу? :) Я вот уже успела съездить в отпуск в самом начале лета и сегодня покажу вам СРАЗУ ДВЕ летние странички. 

Первой представлю отпускную страничку "Попугай и Воробей". Видео по ее изготовлению (а также многие другие) есть на моем Youtube-канале. Страничка получилась отчасти фристайловая, отчасти в бытовом стиле, который меня прямо-таки захватил в последнее время. На мой взгляд именно так может выглядеть классическая скрапбук-страничка, чье назначение не просто красиво обрамить какую-нибудь одну-единственную фотографию, а запечатлеть сразу несколько событий и эмоций с прошедшего отпуска, праздника, мероприятия.
Моя страничка о нашем последнем отпуске в Турции. Здесь собраны фотографии сына, его авиабилетик и входные билетики в музей, которые он там посетил. Так же пара фотографий мест, куда мы ездили, и кусочек привезенной с отпуска открытки - поздравление с окончанием священного для мусульман месяца Рамадана. Именно на этот месяц выпала наша поездка.
Почему же "Попугай и Воробей"? Да просто так сложилась, что незадолго до поездки сын впервые посмотрел "Пиратов Карибского моря" и очень проникся героем Джека Воробья! А по приезду в отель познакомился с его турецким аналогом :), чему был несказанно счастлив. Поэтому теперь у него Турция и Джек Воробей связаны не разлей вода!


Бытовой стиль не предполагает множетсва украшений на страничке, но маленькие круглые чипы-фишечки на пиратской-морскую тематику идеально подошли к страничке с участием Джека Воробья и моего маленького пиратика :)



Красивая надпись "Мое лето" выполнена в таком универсальном шрифте, что подходит для работ в очень разных стилях, и как для мальчика, так и для девочки.
  

Вторая моя летняя страничка красочная посвящена дочке и ее времяпрепровождению у бабушки в саду. Мой маленький садовод обожает цветочки, фрукты, солнышко и бабочек, и в хорошую погоду замечательно проводить время на учаске у бабушки, где растут всякие вкусняшки.


Обожаю флоралистические чипборды от Artistic Line! Могу признаваться им в любви без остановки :) Здесь вы можете видеть одну элегантную веточку.


А вот еще веточка. Ну разве не прелесть?


И снова надпись "Мое лето" на окрашенной прямоугольной рамочке.


Желаю вам чудесного теплого лета и моря приключений!
С вами была Мария Лиллепруун. До встречи!


Набор чипборда "Фишки пирата" Чипборд надпись "Мое лето" Чипборд "Рамка прямоугольная 01" Чипборд "Веточка 01" Чипборд "Веточка 06"

Комментариев нет:

Отправить комментарий