среда, 18 октября 2017 г.

Вдохновение от Ксении Пустогвар. Радужный альбом для девочки


Прекрасного и яркого дня Вам, наши дорогие читатели!
Сегодня я, Ксения Пустогвар, покажу Вам свой новый альбом для девочки. Но альбом этот не совсем простой, а немного волшебный;-) Ну что, посмотрим на него поближе?




Идея создания этого альбома родилась у меня весьма спонтанно. Были нарезаны странички и подложки под фото для другого проекта, от которого в последствии отказались. И когда ко мне приехала моя первая дизайнерская посылка, то весь "пазл" сложился воедино! Вдохновение накрыло с головой и на свет появился Он - альбом про первый День рождения маленькой принцессы. В детксих альбомах первого года жизни меня часто просят сделать побольше мест под фото именно с первого праздника, ведь к такому событию обычно готовятся заранее и подразумевается большое количесвто ярких и интересных праздничных фото. Так почему же не сделать альбом специально для них?))) А еще такой альбом может стать отличным подарком на тот же первый День рождения;-)

В основе альбома микс из двух коллекций от ТМ СкрапМир - Хорошее настроение и Sweet Girls. На станицах альбома поселились милые девчонки, усыпанные конфетти, блестками и волшебством праздника. Ну и яркими ацентами стали, конечно же, чипы от ТМ Artistic Line. Их я покрывала эмалевыми пудрами для эмбоссинга Zing!, которые в 2 слоя дают именно такой объемный эффект.

Альбом получися на 8 страниц, размер которых 20*20 см. Обложку мне захотелось сделать такой же яркой и радостной, поэтому в ход пошел переплетный кожзам ярко малинового и желтого цветов. А еще мне хотелось показать, что даже следуя трендам и веяниям моды, можно создавать красивые и разнообразные работы;-)



















В работе был использован следующий чипборд:





4 комментария:

  1. Ксюша,очень красивый альбом получился! Обложка просто супер! Такая озорная и стильная,молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. милый, яркий и позитивный альбомчик

    ОтветитьУдалить