воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Задание сентября


Доброе воскресное утро, наши любимые читатели и гости!

Осень потихоньку завоевывает все больше и больше деревьев, лужаек и кустов, все меньше остается зеленого цвета. Но какая же красота наступит совсем скоро! Коричневый, золотой, бурый, зеленый, красный, багряный и множество оттенков осени будут заглядывать нам в окна! Такие краски не смогли оставить нас в покое и мы решили потворить вместе с вами что-то такое же красивое и уютное...
Итак, наше новое задание:


Ждем ваши работы на тему осени с применением Обязательного Элемента  - чипборда, НЕ обязательно нашего.

Добавляйтесь в линки, которые будут открыты до 9 октября включительно. Правила неизменны и просты. Работа должна быть новой, линки должны вести непосредственно на пост с работой. Проследите за тем, чтобы ваши странички, блоги и т.д. были открыты, иначе никто не сможет увидеть вашу работу. Принимаем любые скрап-работы, кроме цифровых.

После голосования нашей командой будет определен ТОП и Победитель, который получит приз - сертификат на 150 гривен на приобретение нашего чипборда и скрапбумаги.


Любуемся осенними творениями нашей дизайн-команды!

Всем привет и чудесной теплой осени всем нам! По заданию я сделала небольшой блокнотик с саморучно сшитым блоком и в миксмедийной обложке. Обложка украшена легкой текстурой, покрашена акриловыми красками и золотом воском. Центральное украшение обрамляет элегантная маленькая рамочка от ТМ Artistic Line.


На оборотной стороне обложки в центре я приклеила маленький квадратик - это сердцевинка из чипборда-рамочки, который вы видели раньше. У нас скраперов все всегда идет в дело без остатка! :))




Внутри состаренные в чае-каркаде листочки. Блокнотик еще и прекрасно пахнет!



Привет всем в этот прекрасный осенний день! У нас невероятно вдохновляющее задание. Я люблю осень... как и любое другое время года))) Это точно не время для депрессий - столько красоты вокруг...
А наша доска вдохновения своим названием навеяла мне школьные воспоминания о том, как нам задавали описать время года как личность. И, вот, я решила подойти к исполнению по такому же принципу. Моя осень - рыжеволосая красавица, волшебница, которая изменяет все вокруг: погоду, растения... По этому использовала слово "Magic". Так же очень кстати пришлись листики с набора, которые я покрасила  в черно-золотой.
А форзацы из бумаги Artistic Line из коллекции Tender Motion Colection, которые я тонировала в кофе так же как и листы для блокнота.







Солнечный привет. Вот и наступила долгожданная осень. Отзвенел первый звонок и снова начались трудовые школьные будни. Осень - это самое мое любимое время года. Люблю ее за краски. Тут и акварельные разводы и микс-медиа, и нежность солнечных лучей на золотых листьях. Вообщем матушка природа подарила целых три месяца вдохновения))).

В рамках нашего задания я сделала поздравительную открытку и тежик для подарка к  Дню учителя. В работе использовала чип, который покрыла перламутровыми спреями "Орнамент 03" и уголки из набора "Уголки и вензеля". Ну и куда же без чудесных веточек "Веточка 04" и "Веточка с кружками", которые я покрасила акварельными красками.




                 Катерина Альберти

Сегодня моя осень рыжая и пушистая, лесная и ароматная, полная корзин грибов и ягод... По нашей чудесной доске у меня сотворился уютный тежик  с милым лисенком и мотиватором "Следуй за своей мечтой". В работе применила надпись-чипборд "Осень", чипборд веточки.











 Добавляйте ваши работы в линки: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий