пятница, 18 августа 2017 г.

Мастер-класс фото-рамки с нуля от Надин BlackBerry


Привет! С вами BlackBerry

В последнее время мной овладело вдохновение, но исключительно на детские работы) А с чипбордом Artistic Line - творить их одно удовольствие. Прекрасные новинки этому только в помощь. Я использовала надпись "1 годик", что и стало темой работы - рамочка для мальчика на первый День Рождения. Также очень кстати пришелся чип Тортик и незаменимая веточка. А приукрасить фон помог чипборд сетка.









Для вас детальное описание изготовления
Нам понадобится: 
  • переплетный картон толщиной 2-3 мм.
  • клей универсальный;
  • грунт акриловый;
  • паста текстурная: гладкая и с вкраплениями, кракле;
  • краска акриловая белая и голубая;
  • кисть, мастихин;
  • чипборд);
  • подушка и пудра для эмбоссинга;
  • прочий декор.
Рамка рассчитана на фото 10*15. Так что одного листа картона А4 хватило. Его я разделила на две ровных части и макетным ножом прорезала отверстие под фото размером 9,5*14,5, чтобы избежать потом неприкрытого краешка фотографии. Таким образом ширина заготовки получилась 3 + 14,5 +3 = 20,5 см., а высота 2 + 9,5 + 3 = 14,5 см. Еще для прослойки нам понадобится картон - три полоски шириной на 3 мм уже, чем "бортики" рамки, можно меньшей плотности - 1,5 мм - нам ведь нужен зазор только для фото и подложки.


Примеряем наш чипик



Еще важно на этом этапе продумать, каким образом рамка будет стоять или висеть на стенке. Моя - висеть горизонтально и соответственно так я приделала петельку: по центру на заднем картона пробила две дырочки и продела шнурочек.



Складываем наш "бутерброд" и проклеиваем все три слоя


Вот так аккуратно должно получиться. Если есть какие-то погрешности - шлифуем край мелкозернистой наждачной бумагой.


Основа готова. Приступаем к декорированию начиная с грунта.



Дальше я взяла парочку разных трафаретов и нанесла текстуру в разных местах гладкой пастой



Я очень люблю использовать чипборд для создания текстуры. На этот раз же я планировала использовать его только как декор, но не удержалась))) Фоновый чип в квадратики прекрасно подошел к этой работе и разнообразил наш фон. Ведь Artistic Line я люблю еще и за его устойчивость в миксед-медиа - чипборд прекрасно выносит все мои издевательства)))


Дальше я взяла пасту кракле и пасту с мраморной крошкой и просто наложила ее мастихином в некоторых местах.


После полного высыхания паст приступаем к покраске. Так как это работа для мальчика, то я выбрала нежно голубой цвет. Иногда одного слоя может быть мало. При необходимости прокрашиваем еще раз.


Пока краска сохнет, примемся за чип. Я покрыла его белой пудрой для эмбоссинга.


Дальше - мое любимое) с помощью сухой жесткой кисти напыляем на текстуру белый акрил.
Сразу вид очень меняется - люблю наблюдать как проступают узоры и выделяется объем.




Ну дальше одно удовольствие: клеим наш чип и остальной декор по усмотрению. У меня это белые цветочки. И в конце напросилась еще одна веточка.
Еще нужно прикрыть место под фотографию для эстетичного вида, особенно если делаете в подарок, как я) Для этого из подходящей скрап-бумаги вырезаем прямоугольник 10*15, смазываем обратную сторону клеем и вставляем на место фотографии, расправляя края чем-нибудь тонким. Мне отлично помогла металлическая линейка.


Еще разок взглянем на готовую рамку.


Спасибо за внимание!



Чипборд "Веточка 08" Чипборд надпись "1 годик" Чипборд "Тортик" Чипборд "Сетка 05"






Комментариев нет:

Отправить комментарий