четверг, 10 августа 2017 г.

Задание августа "На морском дне"

Здравствуйте, наши любимые читатели!

Вы заметили,как быстро пробегает лето? Уже 10 августа! Скоро-скоро жара спадет, ночи будут все холоднее и скучнее))) Но мы очень надеемся, что вы успели за это лето набраться приятных воспоминаний, превратиться в загорелых красавиц и просто-напросто отдохнуть. А давайте продлим эти впечатления и создадим что-то морское, речное, в общем - водное и прохладное. А именно - приглашаем вас поучаствовать в нашем новом задании "На морском дне".



Ждем ваши работы по теме моря, морского дна и отдыха с применением Обязательного Элемента  - чипборда, НЕ обязательно нашего.

Добавляйтесь в линки, которые будут открыты до 9 сентября включительно. Правила неизменны и просты. Работа должна быть новой, линки должны вести непосредственно на пост с работой. Проследите за тем, чтобы ваши странички, блоги и т.д. были открыты, иначе никто не сможет увидеть вашу работу. Принимаем любые скрап-работы, кроме цифровых.

После голосования нашей командой будет определен ТОП и Победитель, который получит приз - сертификат на 150 гривен на приобретение нашего чипборда и скрапбумаги.



Итак, что же подготовила для вас наша любимая дизайн-команда? Какие свои воспоминания о морском дне они сохранили?

Всем привет! Чудесное подводное задание! Я сделала серию магнитиков на холодильник - конечно же, в mixed media и с нуля. Каждый из них отображает кусочек морского дна где-то в районе кораблекрушения. Магнитики хороши как сами по себе...


...так и все вместе. Их без труда можно составить в ряд, и получится настоящее панно! В украшении этой серии мне безусловно очень помогли летние новинки ТМ Artistic Line на пиратскую тему. Я частично использовала все три набора "Остров пирата" (1,2,3), штурвал и пещеру пирата. Последнюю, правда, порезала на части - череп и камушки у меня разделились по разным магнитикам :)









У меня к нашему новому заданию родился небольшой блокнот формата А6. Он тоже миксмедийный и немножко Фентези) На обложке-окошке разместилась надпись Блокнот, штурвальчик из Набора и невероятный Фоновый чип. 




На разделителе в центре композиции Фишка-осьминожек из пиратского набора и фоновые Пузырики.




Ольга Шрамко
В рамках нашего задания я сделала рамочку для моремана. Рамочка в форме пиратского корабля для хранения самых дорогих фото - фото внучек. В работе я использовала чипборд "Пищера пиратов" и наборы чипборда "Остров пирата 01", "Остров пирата 03", "Фишки пирата"






По нашему заданию у меня сотворилась цветочная морская открытка с русалкой)).. Обязательно подарю ее подруге..она очень любит море) В работе использовала чип с осьминогом из набора "Остров пирата" и веточку с кружками. Получилось нежно и свежо!)






Услышав название задания я сразу же вообразила горы сокровищ из затонувших кораблей и... нечто мистическое - русалки - фантастические обитатели морских глубин(потом в уме промелькнул Спанч Боб, конечно, но я не фанат этого желтого красавца, по этому идея отпала не укоренившись=). Так я решила что бы то ни было сделать блокнот с русалкой) Нашла в пинтересте подходящую иллюстрацию но куда же без нашего волшебного чипа?!!






















Добавляйте ваши работы в линки:




10 комментариев:

  1. Какие необычные и разнообразные работы! Магнитики Марии прямо погружают на дно морское, а какой замечательный Блокнот у Анастасии ♥, девочки у всех очень красивые работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Машины магнитики как со дна моря, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Да, мы все постарались! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а работа должна как-то перекликаться с баннером? Или можно сделать любую работу по заданной теме, но со своим видением дна морского?

      Удалить
    2. Работа может быть любой по заданной теме )) С баннером нет привязки )) Главное придерживаться темы и обязательного элемента - чипборда ))

      Удалить
  4. Бесподобные работы! Очень вдохновляющие!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, девочки! Творите с удовольствием и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки,, я просмотрела, что нужен был чипборд в работе. Удалите меня №5

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, накосячила с ссылкой. Пожалуйста, удалите №14. Спасибо.)))

    ОтветитьУдалить