понедельник, 5 декабря 2016 г.

Романтичное вдохновение от Любови Архиповой в эту зимнюю стужу...


Всем привет!

Сегодня я, Архипова Любовь, решила разбавить новогоднюю тематику своими романтичными работами. Не все же новогоднее творить)

Итак, первым покажу очень романтишный миник, который получился благодаря вебинару Екатерины Молочниковой, который проходил на Новогодней сессии в Скрап Академии Онлайн. Конструкция очень интересная и фотографий разместить тоже можно очень много.



Обложку украсила любимым чипом от Artistic line - одним сердечком с фестонными краями и надписью Album, которые покрыла разной пудрой для эмбоссинга, подошедшей к ткани и бумаге по цвету. Так же обложку украсила как покупными, так и самодельными цветами.




Размер альбомчика всего 15,5 х 11 см. Обложка проложена флисом. На ощупь альбомчик очень уютный.


В конце альбома есть маленький блокнотик для записи впечатлений или описания своих приключений.


 Так же предлагаю посмотреть видео-обзор этого альбома. Как раз увидите всю его красоту и оригинальность.

Следующий объект делала первый раз в жизни, а все благодаря вебинару Анфисы Пятановой, который так же проходил на Новогодней сессии в Скрап Академии Онлайн. Ну люблю я учиться и общаться) А САО стала мне уже родным домом, я уже 5 сессию учусь) И всегда нахожу что-то интересное для себя.


Бирочка-тег на дверь превратилась у меня в маленький мотиватор. Никогда нельзя забывать мечтать. Наши мечты это наш двигатель, который позволяет нам достигать того что хочешь, если правильно прикладывать силы. Как раз мне помогла воплотить мою идею надпись Мечтай, которую покрыла мятной с глиттером пудрой для эмбоссинга.


А еще мне очень пригодились веточки и листики из набора. Их я покрыла белой с глиттером пудрой для эмбоссинга. Очень люблю этот прием, так как просто, быстро и красиво можно окрасить любой чипик.


Так же в ход пошла старая занавеска, лепная рамочка и разные цветочки. А фон этого тэга сделан "с ноля" с помощью трафаретов, текстурной пасты, акриловых красок, штампов и спреев. А акцентами стали мятные эмалевые капли.


Ну а теперь пришел черед показать мою изюминку. Шадоу-бокс я рисовала и проектировала сама! Мы с другом открыли свою маленькую мастерскую Wood-Well и я теперь себя реализую полностью по полученной специальности, написанной в дипломе. Это пока первый мой такой проект, но будут еще и другие. Такую заготовку можно приобрести у нас в мастерской.



Такую романтичную рамочку украсила моими фирменными цветочками. В лепной рамочке уютно разместилась моя фотография с весенней прогулки. Ну и конечно же дополнил мое творение любимый чипик от Artistic line - Wonderful, который помог завершить мою идею. Чип покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.


Фон внутри рамочки сделан на ткани с помощью трафарета и текстурной пасты.


Птичка очень уютно устроилась, даже гнездышко себе свила.


Я рада, что смогла подарить вам немного лета и весны среди таких холодных и темных дней. 
Если душа просит весны, то ее можно создать своими руками. Главное желание и идея! Делайте то, что вам нравится и тогда счастье наполнит вас!

В работах использован следующий чипборд от Artistic line








1 комментарий: