воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Микс-медийный альбом от Даши Романович


Привет, дорогие феечки!
Сегодня вдохновлять вас буду я, Даша Романович.

Самый романтичный праздник в году вот-вот наступит. Думаю, многие готовятся к нему. Кто-то увяз в бесконечных заказах на чековые книжки, а кто-то готовит сюрприз своей второй половинке. Розовое и красное, нежное волнистое кружево, ангелочки и сердечки. У вас так? 
У меня  нет. Моя романтика в этом году какая-то серьезная что ли))) 
Нетипичные цвета, вроде фиолетового, желтого, сепии и черные акценты. 
И полноценный микс-медийный альбом!


Альбом у меня получился на 4 разворота.
Несмотря на то  что он пухляш, вмещает всего 8 фото формата 8 на 8. 
Формат самого альбома 15 на 20 см. 
Мягкая тканевая обложка, альбом завязывается на ленту. 






Основа альбома - бумага от Artistic Line коллекция "Tender Motion Collection". К слову, она  прекрасно выдержала все мои манипуляции с текстурной пастой, спреями и красками
 Плотность 240гр - это вам  не шуточки!

Ну что ж, давайте заглянем внутрь!
Первый разворот.
Долгое время один из моих любимых инструментов в скрапе лежал в стороне.
Черная ручка, как же по тебе соскучилась!
Знаете, есть стили, техники, инструменты и материалы, в которых и с которыми ты умеешь работать, а есть такие, которые тебе просто по душе, которые расширяют твои горизонты и заставляют тебя расти. И пусть это звучит смешно, но именно с помощью  черной  шариковой ручкой создано большинство моих любимых работ)))



Второй разворот.
Чипборд как и бумагу я красила спреями. Предварительно ничем не грунтовала и не покрывала. Краска впитывалась в чип, цвет, конечно, становился чуть бледнее, но это был тот эффект, которого я и ожидала. 





Третий разворот.
Бумага от Artistic Line очень нравится не только  своей плотности, но и  своим дизайном.  Она прекрасно подойдет для создания как мужских так и романтических работ. Уверена, что если подойти с умом, то и детский альбом тоже выйдет замечательным.





Четвертый разворот.
Вот и финальный разворот.
Открою по секрету маленькое упущение))) 
Так увлеклась процессом сборки альбома, что приклеила страницы на этом развороте не в том порядке, поэтому у меня не такое логичное "sweet love", а "love swee
t". Только тссс... 
Пусть это будет наш секрет))



В работе использовала следуюйщий чипборд от Artistic Line










А также бумагу из коллекции "Tender Motion Collection"

Девочки, желаю вам неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!













3 комментария:

  1. Великолепный альбом, мои любимые оттенки! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!Кажется, я тоже влюбилась в эти цвета!))

      Удалить
  2. Восхитительный альбомчик! Такой многодетальный и насыщенный! Просто дух захватывает!!!! Спасибо, за море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить