пятница, 3 февраля 2017 г.

Летнее вдохновение от Даши Романович

Привет, феечки!

Сегодня вдохновлять вас буду я, Даша Романович.
Уверена, что многие уже мечтают о лете. Грезят об увлекательных поездках, новых впечатлениях, теплом солнце и длинных днях. Я, конечно, не исключение. 
Смело отношу себя у той категории людей, у которой любовь к зиме закачивается вместе с новогодними праздниками)) 
А раз так, то и вдохновение у меня уже летнее и даже с деревенскими мотивами)

По вдохновению у меня получилась коробочка для подарка. Это моя одна из самых любимых форм в скрапбукинге. Почему? А бог его знает, люблю и все тут))
Как и тему деревни. Хоть в своей жизни была там столько раз, сколько пальцев на одной руке.
Видимо, тянет на уровне подсознания))





В работе использовала чипборд от Artistic Line


Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!





Комментариев нет:

Отправить комментарий