понедельник, 27 февраля 2017 г.

Утро в розовом цвете. Вдохновение от Александры Вологдиной


Добрый день, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня я, Саша alex_vologda, хочу поговорить с вами о весне. Какая она у вас?! Моя весна романтичная, кружевная и... розовая) Розовый - один из самых любимых моих цветов, а без кружев не обходится ни одна моя весенняя работа, так что утро в розовом цвете - мое идеальное утро! Нежная акварельная бумага в сочетании с ажурной вышивкой и природным чипбордом Artistic Line помогли воссоздать самое беспечное легкое романтическое настроение, которое только может быть розовым утром)

Рецепт открыточки очень похож на мои последние весенние работы: кружевные цветы, тканевые лепестки, тюль, фатин, ажурное шитье, вырубка, пуговки и, конечно же, наш невероятно красивый чипборд - набор "Веточки средние" и цветочки.

Очаровашку-попугайчика долго берегла и вот наконец он нашел свое розовое утро) У кого-то ласточки являются вестниками весны, а у меня эту роль исполняет нежный розовый пернатый) Заключительный акцент - бесцветный сухой глиттер, прозрачные капельки и белые брызги акриловой краской. Весна....
Желаю вам самого нежного весеннего вдохновения!

 

3 комментария: