четверг, 9 февраля 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Архипова Любовь


Всем привет!

Сегодня с вами я, Архипова Любовь, и буду вас вдохновлять своими последними работами с материалами от Artistic line. Поступил ко мне заказ на открытки для мужчины с днем рождения. И моя фантазия полетела, еле остановилась. Покажу вам 2 открыточки. Мужчины тоже хотят, чтобы им дарили красивые открытки, сделанные специально для них. Первая для открыточка для мечтателя, который любит смотреть в звездное небо.



Здесь применила чип "С Днем Рождения", который покрыла черной с глиттером пудрой. А в основе открытки листик из коллекции бумаги Tender Motion Collection. Такой вот универсальный принт.


Надпись очень красиво переливается


Вторая открыточка для любителя фотографии или кинематографа, достаточно лаконичная.


Надпись так же переливается радужными цветами


Мне для этой открыточки помогла веточка из набора, которую покрыла перламутровыми каплями

Очень красиво смотрится "вживую"


Ну и еще хочу показать вам одну романтичную открыточку. Здесь я использовала негатив от шикарного дерева. Мне он очень понравился, что захотелось пустить его в дело.


Фон открыточки делала из обрезков бумаги от уже сделанных проектов, не пропадать же добру. Немного их облагородила штампингом, белым акрилом и черным линером.


Составила цветочную композицию из своих самодельных цветочков и одного покупного. И так же добавила заголовок на кальке.


Вот такая интересная получилась открыточка.


В работах использованы материалы от Artistic line




2 комментария:

  1. С деревом супер! Такая вся прям хенд-мейд)) И классная идея про квадратики обрезки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое)) Все в дело стараюсь пустить)

      Удалить