пятница, 10 марта 2017 г.

Новое задание! Скрапим для себя!

Добрый день, наши хорошие!

Снова 10 число, а это значит, у нас новое задание!
В этот раз мы решили предложить вам сделать что-то для себя, любимой. То, что вам поможет в организации вашего скрап-уголка, или будет именно вашей любимой и полезной вещью.
ОЭ неизменный -  чипборд, НЕ обязательно нашего производства.


Мы ждем ваши работы  в линках, которые будут открыты до 9 апреля включительно. Правила неизменны и просты. Работа должна быть новой, линки должны вести на пост с работой. 
После голосования ДК будет определен ТОП и Победитель, который получит приз - сертификат на 100 гривен на приобретение нашего чипборда:


Итак, что же подготовили наши дизайнеры:

Наше новое задание помогло мне наконец-то упорядочить новые ножи. Я для ножиков делаю альбомы в переплете с магнитными кусочками винила. Признаюсь, ножи это моя слабость. Было до этого сделано три альбома, этот способ хранения для меня удобен. Чего я только не перепробовала и в итоге нашла свой вариант. Этот альбом стал четвертым. Я люблю практичность, поэтому из декора только заэмбошенная чиповая рамочка и вырубные заэмбошенные буквы. Обложка твердая, обтянута тканью.



А так ножики крепятся внутри.

Даша Романович 
Привет, девочки!
Как насчет поскрапить для себя любимой?
Кто за? Ножницы вверх и бегом шуршать бумажками))
По заданию у меня сложился блокнот, который я так давно желала. Тот, в котором будут жить мои скрап идеи, планы и наброски. Он станет украшение моего рабочего места. Сделала его именно таким, как нравится мне: объемным, непрактичным, с деревенскими мотивами и тонированными и крафтовыми страницами  внутри.
Все как я люблю, ведь скрапим для себя))
Для декора обложки использовала чип
Всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!






Привет, мои хорошие!
Я решилась таки для себя сделать органайзер.
Очень давно про него думала и мечтала, да все никак не решалась... Наше задание как раз помогло мне воплотить желания в реальность :-)

В работе использовала бумагу из набора Tender Motion Collection, 30*30 см.
Все стыки, торцы и углы я основательно закрасила черным медиумом. И не удержалась, декорировала чипбордом:

В основе всего этого органайзера всевозможные разные коробочки - от чая, от каши, от конфет. А также использовала коробки от пачек офисной бумаги :-) 
Ручки изготовила сама из обрезков пивного картона, которые между собой склеила для нужной удобной мне толщины.

И что еще приянее осознавать - я в любой момент могу увеличить свой органайзер как с боков, так и снизу, добавив еще секции )) Очень универсальная вещь! Пошла заполнять ее всякими нужностями ;-)


Всем-всем вдохновения и позитива!!!


Набор чипборда "Рамочки"




Комментариев нет:

Отправить комментарий