понедельник, 13 марта 2017 г.

Мастер-класс микс-медийного тега


Добрый день, наши любимые!

Я, Анастасия Любарская (Harmony), покажу сегодня, как я задекорировала тег, использую краски и наш чипборд.
Вот такой красавчик у меня вышел)

Итак, для начала грунтуем нашу заготовку из переплетного картона. Я воспользовалась медиумом вместо грунта. Наносим пасту через трафарет. Пока паста не высохла, быстренько приклеиваем бисер в нее же.


С другой стороны наносим пасту уже с другим эффектом. Я взяла с песком, для большей фактуры. Нанесла ее и по краю всего тега. На нее также как можно раньше сажаю бисер разных размеров.
Начинаем составлять композицию. Я выбрала фоновый чипборд "Круги дудлинг". И достала негативчики от чипборда "Пузыри фоновые". Еще когда использовала сам чип, мне так понравились от него остатки, что сразу поняла, обязательно использую его. Вот и приклеила их, делая линию слева направо вверх.

Ждем. когда все хорошо высохнет и красим грунтом или медиумом. Я красила черной краской, так как медиум черный как раз закончился. В основном использую именно его.

Краска высохла и можно приступать к спреям. На черном фоне остается только сам перламутр от спреев, поэтому выбирайте, соответственно, перламутровые спреи с сильным пигментом. Здесь у меня золото и бирюза. 


И пусть после высыхания почти нисего и не видно, спреи все равно дадут интересный оттенок готовой работе.

Проявляем фактуру - пальцем набираем металлические краски разных оттенков и проводим по выступающим местам. Идеально подойдут воски. Лучше всего использовать несколько цветов - это будет намного интереснее.


Когда фон почти готов, прикладываем подходящий декор.
Доводим до нужного цвета наш декор. В этом случае я покрасила деко-глазурью весь чипборд, а также вырубку листиков. Использованные чипы - Алмаз большой и Алмаз маленький.

Склеиваем все вместе, проходимся еще раз красками посветлее по работе и наш тег с фото готов.




Вот такой чудесный чипборд мне помог в создании тега:

Чипборд "Круги дудлинг" Чипборд "Пузыри фоновые" Чипборд "Алмаз маленький" Чипборд "Алмаз большой"

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

2 комментария: