пятница, 3 марта 2017 г.

Вдохновение от Анастасии Любарской

Доброе весеннее утро, наши любимые читатели!

Сегодня я, Анастасия Любарская (Harmony) , буду вдохновлять вас и показывать, как наш красивый чипборд украсил мои работы.

Во-первых, не могу не показать вам наши стильные новинки, которые  идеально подошли к моему проекту. Обложка на паспорт:

Сердце и орнамент по размеру, задумке и стилю - ну вот все в тему) Мои любимые шестеренки и негатив от них, фоновый чипборд - все в дело!


Использовала вот такой чипборд:

Чипборд "Орнамент-стимпанк" Чипборд "Сердце-стимпанк" Чипборд "Сетка 05" Чипборд "Шестеренки"

Так как я очень люблю делать открытки, перед 8марта я сделала их много и с удовольствием) Покажу любимые из них, где применялся, конечно же, прекрасный чипборд от Artistic Line.





Красота, которую я использовала:

Чипборд надпись "Love" Чипборд "Узор 01" Чипборд "Завиток"

Чипборд "Веточка клевера" Набор чипборда "Сердца 04" Чипборд "Ноты"

Набор чипборда "Листья" Чипборд "Веточки 05" Чипборд "Сетка 01"

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

4 комментария:

  1. очень мне вашы работы нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько вдохновляющей красоты! Такие разные работы, каждая прекрасна по-своему. Очень понравилась бирюзовая открыточка - потрясающие цвета!

    ОтветитьУдалить