среда, 8 марта 2017 г.

С 8 марта! Вдохновляет Елена Ющенко


 Всем привет, наши хорошие!!!
Мы поздравляем всех вас (и нас) с прекрасным весенним праздником! Пусть у нас всех все будет хорошо как максимум, а как минимум - хорошее настроение на весь день!


Сегодня вас вдохновлять будет хозяйка блога и нашей Торговой марки Елена.

Всем привет!Я  вам покажу небольшой блокнотик формата 14*14 см.

Как-то вечером, совершенно спонтанно... уложив дочку спать я таки решила. Блокноту для записей предсвадебной подготовки БЫТЬ! И как раз пригодилась одна из моих давних заготовок из блока состаренного в кофе и обложечки к нему. 




Все, что мне оставалось, это добавить немного тематического декора на обложечку. И в этом мне помогли Чипборд "Рамка цветочная"
я его разделила на две части. Одна поместилась в верхней части, вторая в слоях снизу ))
Подкрашивала чипики акварельками от от ColourArte.

И главным элементом, конечно же, выступает Чипборд надпись "Наша свадьба"



Очень хорошо вписалась по цвету бумага из Набора односторонней бумаги для скрапбукинга Tender Motion Collection, 30*30 см. Дополнительно я её подкрасила акварельными красками от ColourArte.

 Чипборд надпись "Наша свадьба" с применением горячего эмбосинга ))




Вот так мы начинаем наш свадебный переполох )) И теперь мы точно ничего не забудем и все учтем! )) Думаю не одну работу на эту тему я буду еще показывать вам ;-)

Всем позитива и вдохновения!!!






А еще у нас много приятных сюрпризов для покупателей нашей продукции! 

На все покупки от 150 грн. с сайта распространяется скидка 10%Код купона вводим при оформлении заказа в корзине покупок: AL8March
Срок действия с 6 по 12 марта включительно!
Желаю всем приятных покупок!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий