воскресенье, 19 марта 2017 г.

Вдохновение от Даши Романович. Блокнотное настроение.


Привет, мастерицы!
Сегодня я,  Даша Романович, подготовила для вас вдохновение.
А если быть точным, блокнотное настроение.



 Сказать что я делаю блокноты редко - это как ничего не сказать. Открытки регулярно, странички тоже достаточно часто, а вот увлечение блокнотами появилось совсем недавно. Делала их и раньше, но скорее по необходимости, а по вдохновению никогда. 
И вот оно пришло, блокнотное настроение.
Для меня в работах на первом плане стоит мое удовлетворение как мастера. Обожаю деревенские мотивы, старое шитье, объемные цветы и, конечно, чип.  Да-да, можно сколько угодно говорить, что такие работы непрактичны, в сумку не положишь, писать неудобно. 
Ну и пусть, скажу я вам! Зато мне нравится))))
Как-то спросила у своих маленьких учеников: "Что самое главное в скрапбуинге?"
Знаете, что они ответили?
"Красота!"
И как же они правы)))





Для своего блокнота использовала чипборд Artistic Line

Девочки, желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!




Комментариев нет:

Отправить комментарий