вторник, 14 марта 2017 г.

Вдохновение от Алены Крупицкой. Скрап для себя.


Всем привет! 

С вами Алена и мое вдохновение к нашему заданию марта. Даже и не думала, что так сложно сделать что-то для себя, когда просят другие, идеи быстро рождаются в голове и воплощаются в жизнь, а вот для себя придумать оказалось проблемой. И чего же у меня нет? неоднократно просматривала полочки своего рабочего уголка, пока не наткнулась на корзинку с вырубкой, точнее альбом... это я его уже потом в корзину поместила, потому что из него вываливалось все и нужную вырубку найти было ой как не просто. Да и размер простого альбома для фото 10х15 см. не вмещал крупные и длинные элементы, так что решила я сделать себе папку для вырубки. Купила маленькую папку для файлов, обтянула тканью, украсила и теперь моя вырубка в порядке)))
Использовала все что люблю: голубой цвет, кружева из бабушкиного сундука, цветы и чудесную ажурную рамочку из чипборда.






 Внутри самые обычные файлы, что очень удобно потому, что ничего не выпадает, не мнется и сразу видно что и где лежит.

До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий