суббота, 18 марта 2017 г.

Море вдохновения от Любови Архиповой


Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Я сегодня для вас приготовила много вдохновляющих работ, которые у меня сотворились в Скрап Академии Онлайн. Если вы участвуете в этой затее, может быть уже и видели, а если нет, то мне будет очень приятно если вам понравятся и вы вдохновитесь на создание своих маленьких шедевров!
Начну свой показ с шадоу-бокса, сделанного по мк Анфисы Пятановой. У меня получился райский сад с птичками, самодельными цветами и чипом, который придал законченность работе.



Очень мне нравится веточка с ягодками.

А вот здесь мои любимые завиточки.



В шадоу-боксе спрятан смысл - "Мечты сбываются однажды".

Основа сделана из переплетного картона, покрыта акриловым грунтом. Дальше добавила вырезалки, вырубку, лепную рамочку, чип в натуральном виде, немного сизаля, из которого скрутила гнезда, и самодельные цветочки.

Для этой работы использован чип от Artistic line
Чипборд "Веточки 05"Чипборд "Веточка с кружками"

А на мк Насти Кузнецовой у меня получилось такое винтажное панно с налетом времени. Чип помог передать нужную атмосферу. Так здорово что появились чипы на тему стимпанка, они достаточно универсальны, хоть механику делай, хоть гранж, хоть винтаж, а вдруг кому-то захочется добавить их в шебби?!)

Чип подвергся многослойному эмбоссингу несколькими слоями разных пудр, очень захотелось передать текстуру старого металла.

Чип Орнамент стимпанк разделила на 3 части для экономии, так как этот чудесный чипик у меня только в одном экземпляре.

И еще мне очень понравился чипик веточка клевера, который выглядывает справа и слева от фотографии и продолжает композицию

Чип очень красиво переливается на свету

Панно обтянуто крафтом, сделаны слои из скрапбумаги, даже бумага от Artistic line нашла свое применение, правда из-за красок ее почти не узнать. Немного бинтика, кружева, сизаля, вырубки, отштамповки на кальке, мои самодельные цветочки из ткани, чип, подвеска на бичевке и мелкие пайетки, и вот панно готово.

Для этой работы использован чип от Artistic line
Чипборд "Орнамент-стимпанк"Чипборд "Веточка клевера"Лист односторонней бумаги для скрапбукинга Splendor из коллекции Pink Flower Collection, 30*30 см.

Ну и напоследок покажу фоторамку на пяльцах или панно, кому как больше нравится. Ее делала, вдохновившись мк Лены Григоровой. Это рамка о моем первом 1 сентября. Но палитра такая немного винтажная с бирюзой.

Фоновый чип в виде клеточек чем-то напоминает тетрадный лист, а надпись Smile придает смысл этому панно. Фоновый чип оставила в натуральном виде, а заголовок покрыла голубой с глиттером пудрой.

Сделала тканевый цветочек, попробовала в первый раз, мне очень понравилось. Остальные цветочки тоже самодельные и даже те, что на очень известный бренд похожи.

Основа из бежевого хлопка натянута на пяльцы, сделаны акварельные разводы спреем, добавлен многослой из скрапбумаги и пивного картона, немного вырубки, кружев, цветы, оттиски на кальке, чип, фатин и пайетки. А в конце маленький штрих коричневыми брызгами. Вот панно и готово.

Для этой работы использован чип от Artistic line
Чипборд "Сетка 05"Чипборд надпись "smille"

Очень надеюсь, что вы получили заряд вдохновения и может быть у вас появились новые идеи)
Спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий