пятница, 24 марта 2017 г.

Вдохновение к заданию марта от Марии Дворак


Всем привет, сегодня по заданию "Скрап для себя" буду вдохновлять вас я - Мария Дворак.
Как и большинство, скраплю  для себя я крайне редко и идея требует серьезного осмысления.
В итоге решила декорировать все свои коробочки и подставочки в одной палитре и стиле - начала с карандашницы (раньше она была ярко-желтой), а теперь стала малозаметной ;).

В основе карандашницы коробка от вкусного чая, обтянутая снаружи натуральным льном, а в середине оклеена дизайнерской бумагой из набора Tender Motion Collection, 30*30 см.





Мягкое сердечко на карандашнице носит скорее функциональный характер, а не декоративный. Поскольку мне нравится работать с тканями - на столе часто мелькают иголки и булавки и каждый раз их доставать из коробочки мне порядком надоело. Теперь у меня будет карандашница с игольницей в одном лице ;).



Большой цветочный орнамент разделила на две части и приклеила сверху и снизу на коробку - над сердечком он мне напоминает корону. Весь декор старалась клеить так, чтоб создавался эффект легкости и парения - в т.ч. и чипбордные листья.


Ждем ваши работы в задании "Скрапим для себя!" до 9 апреля!!!


Помогли в работе чипборд и бумага Artistic Line:






2 комментария:

  1. Отличная идея с игольницей! Возьму на вооружение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая вещица получилась, в прованском стиле , да еще с прекрасной вывшивкой! Идея и воплощение - просто супер!

    ОтветитьУдалить