воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Задание декабря "Новый Год как в детстве!"

Добрый день, наши любимые читатели!

Сегодня наше задание - сделать открытку на Новый Год с ассоциациями нашего детства. Все мы разного возраста, кто-то не застал СССР, у всех разные воспоминания о Новом Годе своего детства. Но общее все же есть - эти воспоминания однозначно сказочные и волшебные)


Итак, ждем от вас новую, нигде не опубликованную скраповую работу, подходящую к тематике задания. Обязательный элемент - чипборд, не обязательно нашего производства. Линки будут открыты до 9 января включительно. Линки должны вести непосредственно на пост с работой. Проследите за тем, чтобы ваши странички, блоги и т.д. были открыты, иначе никто не сможет увидеть вашу работу. Принимаем любые скрап-работы, кроме цифровых.


После голосования нашей командой будет определен ТОП и Победитель, он же Приглашенный Дизайнер, который получит приз - сертификат на 150 гривен на приобретение нашего чипборда и скрапбумаги.



Ну что, посмотрим на Новый Год в детстве наших дизайнеров?


Добрый день, дорогие наши читатели!
Ах, какое же интересное у нас задание "Новый Год как в детстве". Не правда ли? Да и детство у каждого свое было)) У меня это конечно же подарки, сладости, мандарины почему-то)) ведь были времена, когда конфеты и мандарины это был дефицит)) А еще раньше зимы были намного холоднее и суровее, заснеженные...
Моя открыточка будет о прекрасной сказочной зиме и о девочке, которая ждала в новогоднюю ночь подарки и....получила их!))


Основа открытки крафт, очень люблю крафт в новогодних работах. Добавила для объема композиции кружево, сизаль, вырубные еловые веточки, высечки, чипборд звезду, цветы,ягодки, фишку и чипборд снежинку.


А это очаровательные варежки из новинок. Я покрыла их двумя пудрами для эмбоссинга






Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня у нас волшебное задание. Создавая открытку я  вспоминала все новогодние праздники моего детства. И вот самые теплые и радостные воспоминания - это спрятанные подарки на советсвкой стенке, это много снега зимой, игры с родителями в зимнем парке, это новогодние сказки "Двенадцать месяцев", "Три орешка для золушки", это запах мандарин и настоящая большая сосна украшенная старенькими, но очень дорогими игрушками.  Все эти воспоминания унесли меня опять в мое беззаботное и веселое детсво.
Вот такое настроение я постаралась передать в своей открытке. Надеюсь, Вы тоже почувствуете ее тепло.


Открытка в голубо-серых тонах, которые позволяют передать все зимнее настроение. Вязаная салфетка -это символ тепла и семейного уюта. Всю игривость передает шейкер с заснеженным чипом "Домики 02"  внутри и звездами на небе. Ну и  дополнила композицию, цветком, вырубкой, кружевом и чипбордом "Снежинка 03".




Новый Год из моего детства ассоциируется с советскими открытками.... с зайками и мишками, со Снегуркой и Дедом Морозом. Сюжеты  и персонажи в открытках были настолько добрыми и волшебными..что невольно закрались в мою долгую память о тёплых временах новогодних праздников... Вот  и сегодня благодаря нашему заданию я воплотила свою задумку... со Снегурочкой из моего детства!) ))
В работе использовала чипборд снежиночки, веточку омелы и ветку с игрушками.










Вот и наступил самый долгожданный месяц в году! Да-да, именно его я всегда жду больше всего...))) Ведь даже будучи уже "взрослой тетей", все равно верю и жду чуда, уютных тихих семейных вечеров за просмотром любимых новогодних фильмов и ту самую атмосферу волшебста и праздника, знакомую нам всем. Ведь все мы родом из детства;-) Мое вдохновение по этому чудесному заданию вылилось в пару открыток с пернатыми. Именно они ассоциируются у меня с зимой, праздниками и тем самым ожиданием чуда, которое они непременно приносят с собой! В работе я использовала 2 надписи "Поздравляю" и "З новим роком!", а также чипборд "Снежиночки" и "Варежки с узором". Покрыла из пудрой для эмбоссинга белого и золотого цвета и две зимние открытки для самых близких мне людей готовы. Верьте в чудо и ... в себя, и тогда у Вас обязательно все получится в Новом году! С наступающим всех!












А мне Новый Год из детства вспоминается не мультиками, мандаринами и даже не праздничной ёлкой, а Снегом. Искрящимся в лучах солнца или в свете вечерних фонарей. И ещё морозными узорами на окнах.


Вот как раз чипборды Орнамент и этот Узорный красавец очень напоминают такие морозные красоты. В главной роли здесь Фишка с изящным оленем и универсальная Надпись на любой случай. А в слоях прячутся милые снежинки из Набора. Весь чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга.








1 комментарий: