четверг, 21 декабря 2017 г.

Новогодние свечи от Ольги Романенко


Добрый день!! 
Как ваша подготовка к Новому Году? Видимо у всех работа кипит)) И сегодня я, Ольга Романенко, пришла к вам со своим вдохновением. Оно у меня новогоднее и праздничное!! Ведь праздник приближается. Я задекорировала свечи. И покажу их вам!





Для основы декора взяла нашу бумагу с нотками, она отлично подошла!
Добавила красивых блестящих цветов, палочку корицы, ягодки, лент, еловых веток и в этой красоте спрятался олененок.




Эта  свеча украшена в таком же стиле, и я добавила золотые медальоны.


Надпись я покрыла пудрой для эмбоссинга



Эту свечку я немного разбавила в цветовой гамме
Прекрасный ангелочек среди новогодней красоты


Среди цветов и золотых медальонов пристроилась рукавичка



Творите в удовольствие!!

Лист односторонней бумаги для скрапбукинга Splendor из коллекции Pink Flower Collection, 30*30 см.Набор чипборда "Варежки"Чипборд "Ангелочек 02"

Чипборд "Олененок"Чипборд надпись "С Новым годом"


2 комментария: