пятница, 22 декабря 2017 г.

Результаты задания "Исключительная зима"

Доброе утро, любимые наши подписчики!

Пришло время подвести итоги нашего предыдущего задания "Исключительная зима".

Итак, кто же выполнил все условия и получил наибольшее количество голосов от нашей команды?
Баннер ТОП 5
Пусть у нас совсем нет снега ❄❄❄, но настроение уже праздничное!И сегодня покажу хрустальный зимний фонарь. Здесь и пуансетия, присыпанная хрустальным топпингом, и разнообразная белоснежная вырубка, и шишки, и снежинки и немного мешковины. Также все это разбавила серебряными блестками и хрустальными веточками.




Авто с елкой на крыше - это уже такая же новогодняя классика, как и носки над камином, гирлянда огоньков на подоконнике и песня Let it snow. Именно с нее и началась задумка странички!! Скрап-страничка о ожидании новогодних праздников, а также это визуализация моих маленьких желаний)) Я уже не первый год мечтаю о маленьком домике-дачке, который будет находиться где-то в лесу, в мечтах также есть место авто, которое будет возить нас к нашему волшебному домику.




Штампы,слои, текстурная паста, топпинги-мой рецепт зимней работы. И да, моя любима тонировка кофе! После нетрадиционного применения этого бодрящего напитка любая работа обретает уютность и притягивает теплым ароматом). 
Картинка о том, как по идее нужно встречать зиму:



Готовитесь к зимним праздникам? Наверное, кто-то уже составил список подарков и меню праздничного стола? Моя зимняя история - это процесс подготовки к Рождеству и Новому году! Сделать веночек и повесить на дверь? Обязательно! Создать какой-нибудь чудесный альтер? Непременно! Пишу текст этого поста, а сама думаю как бы это сегодня успеть нарядить свою елочку))) Ведь потом оглянуться не успею, как уже осталось несколько часов до прихода гостей и надо еще накрутить волосы))) В ожидании всех этих приятных хлопот у меня получилась парочка открыток. 



Я не знаю как вы, но я уже с головой погрузилась в подготовку к Новогодним торжествам!!! и во всю творю новогодние открыточки))) 
Я обожаю этот волшебный праздник, в который так хочется верить в сказку и в доброту!
В предвкушении чего-то волшебного и незабываемого у меня получилась очень нежная, в необычном для нового года цвете розовая, открыточка.



А Победителем, и Приглашенным Дизайнером, который получает приз от нашей ТМ Artistic Line,  становится:

Мы были покорены этой нежной, по-женски беззащитной зимой)

Если честно, к новому году я довольно равнодушна, мы с мужем проводим его дома вдвоем, смотрим любимый сериал и уплетаем вкусный ужин приготовленный мужем) в общем, этот день мало чем отличается от обычных наших выходных, но я очень люблю то время когда все к нему готовятся!) Все эти украшенные маленькими мигающими лампочками витрины и деревья, запах мандаринов и людскую суету в поисках подарков, все в хорошем настроении и с сияющими глазами, будто каждый принял решение для себя - в следующем году я стану лучше, и жизнь тоже будет радостней и интересней, и каждый чуточку верит в чудо))). И конечно я искренне желаю всем и каждому чтобы все надежды оправдались, а чудеса случались!)


Алена, напишите нам)

Но, как обычно, это еще не всё! 

24. Lapusya.ua  
26. Мария Дворак  
32. Олеся Федорченко  

Эти девочки получают поощрительный приз (бонус за использование нашего чипборда в работах )) ) на покупку в нашем магазине -10% на весь ассортимент в течении месяца.

Спасибо всем участвующим, ваши работы наполняют нас поистине праздничным настроением! Всех приглашаем в наше действующее задание "Новый Год как в детстве!".


Отличного всем дня и хорошего настроения!

7 комментариев:

  1. Спасибо за ТОП!!! И поздравляю всех с наступающим новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ТОП, девочки!!!Всех поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенные, вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенные, вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за ваш выбор!!!! Я очень рада попасть в топ с такими талантливыми девочками и прекрасными работами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех, и спасибо за поощрительный приз)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятно быть в ТОПе, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить