среда, 13 декабря 2017 г.

Вдохновение от Ксении Пустогвар. Зимний дневник.


Добрый день нашим самым дорогим читателям!

Сегодня я, Ксения Пустогвар, буду делиться с Вами своим зимним настроением)))  А чтобы делиться им было проще и интереснее, предлагаю и Вам сделать что-то вроде "зимнего дневника". В англоязычном скрапе такие дневники еще называют "December Daily" или же сокращенно DD. Но ограничиваться только декабрем мне не хочется, ведь и в январе происходит много интересного! 
Свой дневник я сделала на пружине с достаточно большим диаметром в 2.5 см, чтобы по мере заполнения ему было куда расти;-) Обложка выполнена из переплетного кожзама, а надпись вырезана из золотой термотрансферной пленки. Но самое интересное нас ждет внутри... Именно там и поселятся самые ценные воспоминания! И потом, через год или даже несколько лет, будет так приятно вспомнить все те приятные хлопоты в ожидании праздников, нашу зимнюю красавицу, которую с каждым годом мы ставим все раньше, подарки и эмоции от их получения, счастливые лица родных и близких... Но самое приятное в создании таких дневников для меня является полная свобода в оформлении! 
В работе я использовала практически весь новогодний чипборд, который остался у меня в закромах))) Многое еще лежит в специальной "волшебной коробочке" - туда я сложила все то, что может мне понадобиться в ходе украшательства моего дневника. И все это весгда под рукой. Так что развороты можно украсить за 10-15 минут.

А пока покажу то, что успела сделать за первые пару дней декабря и, возможно, выложу позже еще фото уже заполненного дневника;-)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий