вторник, 26 декабря 2017 г.

Подарок "в последнюю минуту" или новогодний куб. МК от Ксении Пустогвар


Добрый день, наши дорогие читатели! 

С вами "на связи"  Ксения Пустогвар. Сегодня, буквально в считанные дни до Нового года, предлагаю Вам сделать красивое дополнение к Вашему основному подарку;-) А именно - волшебный новогодний куб! 

Не знаю как у вас, а у меня часто остается буквально один-два листа бумаги и совсем немного обрезков после больших проектов, из которых уже даже открытку не смастеришь...))) Предлагаю вам предновогоднюю программу по "утилизации" обрезков!
 Для нашего куба нам буквально понадобится 1 лист бумаги 30*30 см и пару обрезков шириной 8,5 см и длинной 11 см каждый. А еще остатки вырезалок, украшалок, чипа и прочего. 



Ну что, приступим? 
Итак, вот то, что я примерно "набросала" для нашего куба. В ходе работы не все элементы нашли свое место, поэтому не удивляйтесь;-) Но мне проще сначала достать и разложить перед собой все, что может понадобиться и/или походит по цвету.


Первый шаг это вырезать нужный нам шаблон куба. Я вырезала свой с помощью плоттера, шаблон подбирала в библиотеке с изображениями для моего плоттера. Но так как у нас подразумевается "туннель", то в шаблоне я этот момент предусмотрела и добавила круг с диаметром около 7 см на одной из передних граней куба. 

Сложность именно этого куба заключается в том, что нам нужен исходный лист размером 30*30 см, поэтому напечатать этот шаблон на обычном домашнем принтере у меня (впрочем как и у вас) не получится. Плоттер в этом плане "молодец" - он сам вырежет то, что мне нужно. Если же у вас нет такого инструмента, то предлагаю вам вооружится линейкой, карандашом, макетным ковриком и канцелярским ножом. Ниже прикрепляю фото шаблона (повторюсь, распечатать его не получится, чтобы не изменить пропорции). Грани куба у нас 8,5 см, на припуски я оставляла 1,2 - 1,5 мм, срезая края таким образом, чтобы потом иметь возможность их склеить в куб. И еще один момент - подумайте про то, как будет выглядеть рисунок на кубе (у меня он с четкой вертикальной направленностью снаружи куба, поэтому лист я положила горизонтально и только потом вырезала шаблон).



Теперь нам надо пробиговать все будущие линии сгибов. Используем для этого доску для биговки или спицу и линейку. 



 В итоге у нас должна получится вот такая основа куба.


Теперь на нижней грани куба нам надо провести 3 параллельные линии карандашом на расстоянии 1,5 см друг от друга. Это будут наши "направляющие" для приклеивания внутренних перегородок. Чем ближе вы их приклеите к окошку на передней грани куба, тем больше света будет попадать внутрь и тем лучше будет видно всю красоту внутри;-) И сразу же вырезаем внутренние перегородки. Ширина их 8,3 - 8,4 см, а высота с учетом припусков 11 см. Далее бигуем "клапаны" по 1,2-1,3 см (я подгоняю по ходу работы) и откладываем 2 перегородки в сторону. Третью (самую дальнюю) можно уже приклеивать за нижний клапан. Это будет наш фон, который уже можно украшать. 


 На двух остальных клапанах с помощью машинки для вырубки (или маникюрных ножниц и шаблона) вырезаем 2 круга разных диаметров, но обязательно меньше нашего "окошка" на кубе. У меня это 6 и 5 см .

Приклеить их нужно таким образом, чтобы самое узкое было дальше всего, т.е. первым приклеиваем перегородку с окошком в 5 см, потом  - с окошком 6 см.  И на кубе у нас напоминаю окошко диаметром 7 см. 
После того, как все перегородки приклеены, можно заняться самым интересным - украшением ваших окошек и фона. Я решила на фоновой перегородке разместить елку, а далее маму-оленя и малыша-олененка, чипборд "СНЕЖИНКА 02", разрезанную пополам, и вырезалки в виде рождественника. Чипборд я предварительно покрыла пудрой для эмбоссинга и присыпала "по горячему" глиттером.



Поочередно украшаем наши перегородки с окошками, начиная от самого дальнего. Тут важно все, что выступает за пределы перегородок, сразу подрезать. И создавая каждый новый "слой" тоннеля, смотреть чтобы они проглядывались хорошо, ведь куб наш не такой уж и большой.  После этого можно собирать (т.е. склеивать) наш куб. Клей наносим на клапаны с лицевой стороны. Уделите особое внимание именно приклеиванию перегородок. 


Теперь нам осталось вырезать "крышу" - замеряем по факту. Если все сделано аккуратно и правильно, то крыша равна  8,5*8,5 см. 

Ну и самое "вкусное" - украшение окошка снаружи. Немного пайеток и брызг белым акрилом, шебби лента (или бечевка) и наш новогодний куб-сюрприз готов!






От всей нашей дружной команды спешим поздравить вас с наступающими праздниками и пожелать море вдохновения, благополучия и мира вашим семьям! Творите с удовольствием, ведь это делает наш мир чуточку прекраснее!

П.С. В работе были использованы:



2 комментария:

  1. спасибо за мк, хороший подарочек к Новому году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада была быть полезной! Делать такой куб достаточно быстро и не затратно по материалам;-)

      Удалить