четверг, 7 декабря 2017 г.

Ржавое и стильное вдохновение от Ольги Шрамко


Всем привет!!!
Ловите порцию вдохновения от Ольги Шрамко.
Сегодня я к Вам с подставкой под ручки, карандаши и прочей канцелярской утвари для мужчины. Ох как не легко мне даються эти мужские работы))). Но тут могу смело сказать, что именно эту работу делала на одном дыхании. И уж очень мне понравился результат.
Немного о процессе - все детали подставки я покрыла кракелюрной пастой и сверху приклеила чипборд . После высыхания я все покрыла текстурными пастами с эффектом ржавчины и разбавила немного акриловой краской, металлюшками и камешками.
Ну а результат смотрите сами.

Лицевая сторона.

Вторая лицевая сторона. Уж сложно мне выбрать какая из них лучше. 


Это уже более скромные боковушки.


И капельку деталек завораживающих трещинок.

В работе были использованы наборы чипборда "Шестеренки 02" , "Шестеренки 03" и чипборд "Сердце-стимпанк" .






Комментариев нет:

Отправить комментарий