понедельник, 10 октября 2016 г.

Знакомство с новыми дизайнерами команды

Привет, друзья! Сегодня будет публикация нового задания, немного позже, а сейчас мы хотим поближе вас познакомить с нашими новыми дизайнерами!
Привет! Я Алена и живу я в самом длинном городе Украины... многие успевают пересечь соседнюю область или съездить в другой город, а я все еще еду в гости к бабушке, с одного конца города в другой))) У меня самая обычная семья - муж и восьмилетний сынишка... Скрапбукинг это моя болезнь - давняя и похоже не излечимая))) В далеком 2008 году, листая очередной журнал о малышах наткнулась на статью о скрапбукинге, все досконально изучила и понеслась))) Ночи на пролет качала из интернета зарубежные журналы, делала зарисовки, совершала набеги на канцелярские магазины, коллекцию фигурных ножниц собрать же надо было))) В 2010 году сделала свой первый заказ в интернет магазине, и наступила фаза активного творчества. Сейчас я и скрапом то тогдашние творения не назвала, но на тот момент это были шедевры))) Три года рыбка плавала в местном пруду и была уверена в своей уникальности пока не попала в мировой океан - открытие блога полностью перевернуло мое творческое сознание и теперь я с полной уверенностью могу сказать, что настоящий скрап во всех его проявлениях, пришел в мою жизнь только в 2013 году. На сегодняшний день я много знаю и многое умею, но это лишь маленькая часть того, что мне еще предстоит выучить и узнать. Всегда готова к новым открытиям и творческим экспериментам. С огромным удовольствием буду творить в команде Artistic Line и приложу максимум усилий чтоб вас вдохновлять на создание прекрасных работ, хотя нет, не просто работ,а настоящих шедевров!!!



 
Привет! Меня зовут Даша, родилась и живу в Минске. О себе могу сказать, что я человек, по уши влюбленный в скрапбукинг. Наша с ним любовь уже начала отсчитывать третий год. Ни один мой день не обходится без бумажек, клея, ножниц, вырубки, чипа и еще целой кучи всего. Люблю сложные и многослойные работы, простота и лаконичность точно не про меня. В творчестве стараюсь постоянно пробовать что-то новое и преодолевать себя. Очень рада оказаться в ДК такого замечательного производителя и творить вместе с талантливыми мастерицами. Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!










Здравствуйте, скрапозависимые! Меня зовут Анастасия, живу со своим маленьким сыном в украинском городе Черкассы. Обожаю скрап вот уже почти два года. А до этого с самого детства недоумевала, почему я так люблю блокноты, зачем мне их так много, и почему я в них ничего не пишу) Определенный стиль еще не выбрала, так как то творю в стимпанке, то ныряю в цветочную клумбу) Очень приятно быть частью такой команды как Artistic Line. Надеюсь, смогу вас вдохновить на красоту с нашим чипом!

10 комментариев:

  1. Девочки поздравляю, а особенно Анастасию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек и блог! Личные поздравления Настасье)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная команда) конечно, особенно рада видеть здесь Настюшку) ты умница!!! Безумно за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, девочки, как приятно! Спасибо огромное за вашу поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! Алена, за тебя рада очень-очень!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, рада тебя видеть! Поздравляю! )))

    ОтветитьУдалить