суббота, 22 октября 2016 г.

Обзор новинок от Любы Архиповой


Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Получила свою дизайнерскую посылочку от Artistic Line с новинками чипборда и бумагой и хочу поделиться с вами, нашими постоянными читателями, своими впечатлениями.
 Столько красоты! Бумага в двух размерах, негативы от чипборда и сам чудесный чип. Сняла видео-обзор своей посылочки, который можно посмотреть чуть ниже.



Что я хочу сказать про бумагу. С первого взгляда она мне очень понравилась, плотная, матовая, с универсальными принтами, пахнет вкусно и с хорошей печатью. В комплекте есть универсальные карточки для вырезания. И в живую глаз от нее не оторвать)


Негативы от чипборда


Вот обещанный видео-обзор. Приятного просмотра)


Теперь перейдем к самому чипу. Не устану повторять, чипборд шикарный, тонкий, ажурный, достаточно универсальные дизайны, хорошая упаковка. А новинки то просто мечта. Каждый чипик у меня уже распланирован для следующих работ)
Даже и не знаю, какой мне больше по душе. Нравятся абсолютно все чипы! Предлагаю посмотреть и насладиться красотой.















Все чипики и бумагу можно приобрести на сайте Artistic Line.
У меня уже столько идей, так что ждите что-то красивое)

И спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий