понедельник, 24 октября 2016 г.

Новинки чипборда в работах дизайнеров Stasy и Даши Романович

Здравствуйте, любимые наши подписчики!

Представляем вам нашу новую рубрику, где дизайнеры буду вдохновлять вас работами с чипом из нового релиза. Итак, сегодня два наших мастера покажут вам свои творения.


Добрый день, дорогие наши! Хорошего настроения вам в эту осеннюю пору)
Я к вам сегодня с открыткой с винтажным настроением.


Давно хотела сделать работу цветочную, но без объемных цветов. Вот наконец получилось) А все потому, что главный герой здесь - наш красивый чипборд Окно Готическое. Я покрыла его дистресс-краской с эффектом кракелюра от Хольца, получились очаровательные трещинки.



Окно готичеткое



Открытка вышла с какой-то ностальгической ноткой, несмотря на романтичную надпись.
"Сегодня я люблю тебя еще больше чем вчера..."


Привет, девочки феечки! Я буду вдохновлять вас на создание открытки или, может быть, даже чего - то более масштабного....
Вы любите черный цвет? Я просто обожаю черный и ни капельки не считаю его мрачным и траурным, если с ним грамотно обращаться. А если еще и  добавить капельку фиолетового, то это просто невероятное сочетание!




 В работе использовала чипборд от Artistic Line  


Часть чипа я покрасила спреем хамелеон от ФД, а часть, в том числе и негатив, оставила так. Мне всегда ближе тот цвет чипа, в котором он попадает в мои руки! 




Вот такая открытка у меня получилась! 
Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!

Напоминаем вам о нашей ежемесячной конфетке


В ее состав входят такие материалы нашего производства:
- Набор односторонней бумаги для скрапбукинга Tender Motion Collection размером 30*30 см.



3 комментария:

  1. Даша, открытка изумительная!Начинаю влюбляться в негативы чипа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Я открыла для себя негатив совсем недавно, очень классная вещь! Попробуй обязательно!!

      Удалить
  2. Девочки, какие же у вас красивые открыточки!!! У Насти винтажно-загадочная, а у Даши празднично-легкая. Супер!

    ОтветитьУдалить