понедельник, 10 октября 2016 г.

Задание "Яркий октябрь"

Привет, друзья!
Вот уже и дни короче становятся, все больше кутаемся в шарфы и пьем что-то горячее) Как раз чудесное время провести вечер за рукоделием и вам в помощь наша доска для вдохновения!
Обязательно в работах используйте любой чипборд. Наше задание продлиться месяц с 10.10 по 09.11.


Работа приглашенного дизайнера
 Здравствуйте, дорогие читатели. Безумно рада стать приглашённым дизайнером для такого красивого осеннего Вдохновения. Рябиновый октябрь не оставил меня равнодушной. Он вдохновил меня палитрой и названием.)))
Холст получился ярким и игривым))) В работе использовала акварельные краски, текстурную пасту с трафаретом точки, штамп, скотч Птицы и ноты, вырубка листья сделана из раскрашенных акварелькой листов. И, конечно, же выигранный мной чипборд от Artistic Line - утончённый и нежный))) Я даже подложку от чипа применила - она стала подложкой для моего фото - по палитре и стилистике подошёл идеально!



Всем привет! Правда красивая доска вдохновения?!! В ней собрано все, что я люблю в осенней поре, поэтому моя открыточка сложилась легко и с огромным удовольствием.
В работе использовала много природных материалов, листьев и ягодок... Чипборд тоже выбрала осенний - надпись "осень"листики и рамка овальная
Чтоб поддержать ягодную тему, добавила капельки  жидких дотсов на  рамку, листики покрыла пудрой, а надпись решила оставить в изначальном виде.





Всем привет! Это время, когда наступает золотая пора, меня очень вдохновляет. Когда на улице деревья наряжаются в золотые, охристые и багряные наряды, в огородах поспевают тыквы. Вот и у меня поспела тыковка с ободряющим посланием "Не грусти".  Доска полностью отражает мое настроение. Очень хочется в это время шуршать листьями и ловить последние теплые лучи солнца.

Так же осень не обходится без листьев. На открыточку ушел весь набор листьев. Открыточку украшают мои фирменные самодельные цветочки из бумаги и фоамирана.

А главным героем стал лисенок, которого раскрасила акварелью. А какая ваша осень? Яркая и теплая, или наоборот, холодная и дождливая? 
В работе использован чипборд "Не грусти" и набор листьев

Анна Половко
Очень люблю осень и создавать осенние работы!
Наша чудесная доска вдохновила меня на создание открытки для подруги.

В работе использовала чипборд "Рамка с цветами", которую окрашивала спреями и бумагу из коллекции  "Tender Motion Collection"

Я уже не однократно говорила, что люблю яркие краски бархатного сезона - буквально на глазах пейзажи меняют зеленые цвета на желтые, красные и оранжевые оттенки. Обилие выбора свежих фруктов и овощей не сравнить ни с каким другим сезоном. Модная нынче тенденция собирать скрап-урожай в форме плодов не обошла и меня. 



Мягкая и уютная груша появилась благодаря нашей доске вдохновения - обожаю текстиль и нестандартные решения.   Грушу вырезала  от руки и творила на одном дыхании - подкрасила лен спреями, сложила композицию, захотелось добавить узор текстурный пастой в унисон чипбордным веточкам, завершающим акцентом послужили глитерные точки. 

Украсить подвеску помог набор веточек средний и  фоновый чипборд - соты

Даша Романович
Привет! Середина осени уже на носу, а я только опомнилась и решила сделать что-нибудь осеннее) Честно, осень нагнетает на меня уныние, если еще хотя бы солнечно, то тогда терпимо, но если дождь и серость, то для меня это мой маленький ежедневный кошмар. Так что если не за окном, то хотя бы за столом моя осень будет теплой и солнечной, как и наша доска вдохновения!





В открытке использовала чипборд "Вензель" AL-PAT-04,  негатив от Artistic Line

Добавляйте свои работы в линки до 9.11.16. Приз данного задания сертификат на сумму 100 грн. в магазине производителя Artistic Line .


3 комментария:

  1. Ах, какие чудесные и очень вдохновляющие работы!))) девочки, я в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы, девочки! Спасибо за приглашение подизайнерить с вами! Очень рада знакомству с вам, вашим блогом и вашим чипбордом!!!)))

    ОтветитьУдалить